Административно-хозяйственный отдел
История административно-хозяйственного отдела – это история становления и развития консерватории. Административно-хозяйственный отдел является одним из важнейших структурных подразделений, обеспечивающим руководство и организацию текущего и перспективного планирования хозяйственной деятельности. Координацию взаимодействия структурных подразделений, содержание учебно-материальной базы в исправном и безаварийном состоянии, принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности, рациональное расходование финансовых средств и материалов, организацию пропускного режима, сохранности и эффективного использования собственности ВУЗа. Подразделение было создано после пуска в эксплуатацию общежития в 1970 год. В середине 80-х годов АХО медленно, но неуклонно развивается. Продолжается работа по созданию материально-технической базы учебного заведения и содержания его в должном порядке. Меняется и состав работников, новые задачи потребовали увеличения штатов. В то же время некоторые сотрудники увольняются, уходят. Огромная организаторская деятельность Пантелеймонова Б.М. Заплетена Я.С. Кутлалиева Х.Т. Куперман Р.И. Ломова В.М. Баряева А.Б. сделала заметный вклад в развитие материально-технической базы. На их место приходят люди, которые быстро адаптируются в коллективе и добросовестно трудятся. Можно сказать, что консерватории всегда везло на хороших специалистов. В последние годы АХО продолжает активно развиваться. Административно-хозяйственная отдел – место, где работают преданные делу люди, высококвалифицированные специалисты, от которых зависит жизнедеятельность вуза.
Основное направление деятельности:
Административно — хозяйственное обеспечение деятельности ВУЗа.
Основные задачи АХО:
- техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования;
- планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений, существующего оборудования;
- снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда;
- организация транспортного обеспечения и охраны;
- контроль за соблюдением санитарно — противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
Функции АХО:
1. хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, контроль за исправностью оборудования ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
2. ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ;
3. обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта;
4. получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности;
5. контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;
6. благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий;
7. хозяйственное обслуживание проводимых конкурсов, конференций, семинаров и т.д.;
8. в соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.д.);
9. бесперебойное обеспечение зданий и помещений учреждения электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным расходованием;
10. организация и обеспечение пропускного режима;
11. организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.