Проректор по административно-хозяйственной работе
414000, г. Астрахань, ул. Советская, д.23, кабинет 41

История административно-хозяйственного отдела – это история становления и развития консерватории. Административно-хозяйственный отдел является одним из важнейших структурных подразделений, обеспечивающим руководство и организацию текущего и перспективного планирования хозяйственной деятельности. Координацию взаимодействия структурных подразделений, содержание учебно-материальной базы в исправном и безаварийном состоянии, принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности, рациональное расходование финансовых средств и материалов, организацию пропускного режима, сохранности и эффективного использования собственности ВУЗа. Подразделение было создано после пуска в эксплуатацию общежития в 1970 год. В середине 80-х годов АХО медленно, но неуклонно развивается. Продолжается работа по созданию материально-технической базы учебного заведения и содержания его в должном порядке. Меняется и состав работников, новые задачи потребовали увеличения штатов. В то же время некоторые сотрудники увольняются, уходят. Огромная организаторская деятельность Пантелеймонова Б.М. Заплетена Я.С. Кутлалиева Х.Т.  Куперман Р.И. Ломова В.М. Баряева А.Б. сделала заметный вклад в развитие материально-технической базы. На их место приходят люди, которые быстро адаптируются в коллективе и добросовестно трудятся. Можно сказать, что консерватории всегда везло на хороших специалистов. В последние годы АХО продолжает активно развиваться. Административно-хозяйственная отдел – место, где работают преданные делу люди, высококвалифицированные специалисты, от которых зависит жизнедеятельность вуза. 

Основное направление деятельности:

Административно — хозяйственное обеспечение деятельности  ВУЗа.

Основные задачи АХО:

  • техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования;
  • планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений, существующего оборудования;
  • снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда;
  • организация транспортного обеспечения и охраны;
  • контроль за соблюдением санитарно — противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

Функции АХО:

1. хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, контроль за исправностью оборудования  ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

2. ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ;

3. обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль  за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта;

4. получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности;

5. контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;

6. благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий;

7. хозяйственное обслуживание проводимых конкурсов, конференций, семинаров и т.д.;

8. в соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей,  систем отопления, вентиляции и т.д.);

9. бесперебойное обеспечение зданий и помещений учреждения электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль  за их рациональным расходованием;

10. организация и обеспечение пропускного режима;

11. организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.

Проректор по административно-хозяйственной работе